Результаты по ГОСТ
Приглашаем к сотрудничеству дилеров, региональных представителей, автомагазины и автосервисы, пишите нам по адреcу: info@forumyug.ru, звоните по тел. +7 918 621 49 94.
Оказываем помощь в переговорах с промышленными предприятиями.
По всем научно-техническим вопросам консультируем по тел.: + 7 914 790 58 69, (4232) 31 37 99 (г. Владивосток, +7 часов от Мск).
Дата | Место проведения | Характер испытаний | Результат применения ФОРУМ |
---|---|---|---|
2018 |
Владивосток, ГК "Доброфлот" |
Производственное оборудование завода жестяной банки, г.Большой-Камень. Потребность в сохранении лакокрасочного покрытия крышки. |
Применение ForaBio Premium Oil позволило исключить задиры лакокрасочного покрытия на крышке и повысить качество производимых изделий. Продукция принята к работе на постоянной основе. |
2017 | Норвегия, г. Берум, компания Naboen | Применение Super Forum® на автоподъемнике с двигателем модели Genie S-65 trax, серийный номер 22746 |
После 50 часов эксплуатации потребление топлива сократилось на 9-10%, прекращение металлических шумов в двигателе, отмечено меньше серого дыма после обработки двигателя, значительное снижение вибрации двигателя, улучшилась степень сжатия в двигателе, проще производится запуск двигателя, в целом, значительно улучшилось состояние двигателя, у двигателя увеличилась сила тяги при подъеме в гору. |
2016 |
Владивосток, ОП "Европласт" - флагман индустрии полимерной упаковки. |
Испытания в условиях реального производства на "Приморском заводе" Европласт. Применение смазки ForaBio на пищевом оборудовании. |
В результате натурных испытаний установлено существенное продление ресурса подшипников, увеличение интервала сроков обслуживания на 45%, отсутствие посторонних примесей с одновременным сохранением свойств смазки. Заключение Европласт (стр.1, стр. 2) |
2016 |
Кубанский государственный аграрный университет |
Натурные испытания - тракторов МТЗ-82 и 122 | |
2016 |
Краснодарский край, Новокубанск, ФГБУ "Кубанская МИС" |
Подтверждение подлинности и экспертиза полученных результатов в НИИ МО РФ по ГОСТам, для применения на автотракторной технике | |
2016 |
г. Владивосток, ТОФ ВМФ России |
Натурные испытания сухой смазки Форум введенной в краску на РКА ВМФ | |
2015 |
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск, Агрохолдинг "Кубань" |
Натурные испытания на тракторе "Бюллер" | |
2014 |
г. Набережные Челны, ЗАО "ПТФК "Завод транспортного электрооборудования" |
Испытания консистентной смазки Форум в подшипниках | |
2013 |
г. Междуреченск, ЗАО ХК "ТАТЭЛЕКТРОМАШ" |
Испытания консистентной смазки Форум в подшипниках | |
2013 |
Словацкая республика, г. Нитра |
Натурные испытания на автобусах... | |
2012 |
Судоремонтный завод "Преголь", г. Калининград |
Натурные испытания введения сухой смазки Форум в корабельную краску (катер МЧС) | |
2006 |
Москва, Набережные Челны, ФГУП «25 ГосНИИ Миноброны России». ФГУП «21 НИИИ Миноброны России». ОАО «КАМАЗ». |
Совместное решение ЦУРТГ МО РФ, ГАБТУ МО РФ, НТЦ ОАО «КАМАЗ». |
Антифрикционная противоизносная добавка к маслам ФОРУМ® допущена к применению в двигателях и агрегатах трансмиссии АБШ «КАМАЗ», поставляемых для федеральных (государственных) нужд и военной технике. |
2004 | Москва, ФГУП 21 НИИИ АТ МО РФ. | Стендовые испытания двигателя КАМАЗ-740 при низких температурах. |
Время после запуска до устойчивой работы сократилось в 2,5 раза. Срок службы масла увеличился в 3 раза (по щелочному числу). На 30% снизился износ цилиндро-поршневой группы. На 50% снизился износ коленвала и вкладышей. |
2004 | Набережные Челны, ОАО «КАМАЗ». | Стендовые испытания двигателя КАМАЗ-7403.10, ведущих мостов и коробок передач (мод. 152). Испытания двигателей и агрегатов трансмиссии в условиях аварийной потери смазочного материала. |
Двигатель выдержал 1000 часовое испытание в режиме безотказности, скорость старения (интенсивность срабатывания) моторного масла снизилось в два раза. При эксплуатации двигателя без масла зафиксирован лишь износ коренных и шатунных вкладышей, подшипников. Без обработки добавкой ФОРУМ зафиксирован проворот коренных и шатунных вкладышей, задир шатунных вкладышей, полуколец упорного подшипника, подшипника турбокомпрессора, трещины коренных опор. |
2004 | Владивосток, ОАО «Портовый флот». | Натурные испытания судовых двигателей 3Д12АС (ГОСТ:12 ЧСП 15/18). |
Расход масла снизился на 40%, исчез металлический шум, снизился общий уровень вибрации, компрессия повысилась, легче стали запускаться двигатели, работа двигателей стала мягче. |
2003 | Владивосток, ООО «Спецавтохозяйство М». | Натурные испытания двигателя автомобиля ГАЗ 3307 Экстремальная эксплуатация двигателя более суток при недостатке масла в системе. |
Двигатель сохранил свою работоспособность. Разборка двигателя показала отсутствие задиров на поверхности коленвала. |
2003 | Московский государственный автомобильно-дорожный институт (Государственный технический университет) | Оценка токсичности выхлопных газов двигателей модели 331.17 «Москвич» и дизельного двигателя автомобиля КАМАЗ-740.30-260 |
Оценка степени токсичности отработавших газов при работе двигателей внутреннего сгорания ни смазочных композициях с оптимальным содержанием УПТФЭ показала отсутствие следов фтористого водорода (фтор-иона) в выхлопных газах Акт испытания (AKT1.JPG, AKT2.JPG, AKT3.JPG, AKT4.JPG, AKT5.JPG, AKT6.JPG, AKT7.JPG) |
2003 | Владивосток, ОАО «Фестехсервис». | Натурные испытания дизель-генератора 8ЧН 24/34 |
Методом измерения вибрации и плотности ЦПГ установлено, что после 400 часов эксплуатации снизился общий уровень вибрации и до 24% повысилось плотность ЦПГ. |
2003 | Владивосток, ОАО «Дальневосточное морское пароходство». | Натурные испытания вспомогательных дизель-генераторов на т/х А. Твардовский. |
Давление масла повысилось на 0,2 кг/см2, стуки в районе мотылевого подшипника прекратились, снизился общий уровень вибрации, в два раза снизился уровень вибрации в районе приводных шестерен, произошло уменьшение высокочастотной вибрации, что показывает улучшение качества скольжения сопрягаемых деталей. |
2002 | С.-Петербург, ОАО «ВНИИтрансмаш». | Стендовые испытания моторного и трансмиссионного масла. |
Значительно снизился износ деталей двигателя. Износ шестерен снижается в 52 раза, в режиме «сухого» трения существенно продлевается срок службы шестерен. |
2002 | Владивосток, ТОВМИ им. С.О. Макарова. | Натурные испытания вкладного ствола №КЦ 6811 калибра 14,5 к изделию 2С-1. |
После 104 выстрелов на внутренней поверхности ствола сохраняется покрытие из политетрафторэтилена (ФОРУМ). Которое положительно влияет на коррозионную стойкость поверхности канала ствола и на его «живучесть». |
2002 | Уссурийск, ОАО «Спринг». | Натурные испытания на 15 грузовых автомобилях SCANIA, 6 КАМАЗах и 2-х МАЗах. |
Уменьшение расхода топлива на 5-10% и масла на 50%, снизился шум и повысилась устойчивость работы двигателя, автомобиль быстрее набирает скорость и возросла мощность. |
2001 | Москва, 25 ГосНИИ МО РФ. | Стендовые испытания смазок с добавкой ФОРУМ. |
Наличие добавки ФОРУМ в составе любой смазки улучшает в большей или меньшей степени ее противоизносные и противозадирные свойства. По эффективности противоизносного действия ФОРУМ превосходит все традиционные антифрикционныедобавки. |
2001 | Владивосток, Институт химии ДВО РАН. | Лабораторные испытания лакокрасочных покрытий. |
Краевой угол смачивания 25%-ной серной кислотой увеличивается на 20-40о, химическая стойкость покрытия возрастает в десятки раз. |
2001 | Владивосток, ООО «Технохим». | Натурные испытания автоматической коробки переключения передач (АКПП) автомобиля ММС Galant. |
После пробега 30 тыс. км сохраняется защитный антифрикционный слой ФОРУМ на поверхности пар трения - подшипник скольжения (баббит) – стальной вал. Износ отсутствует. Фильтрующий элемент сохраняет хорошую пропускную способность. |
2000 | Владивосток, Приморская краевая федерация водно-моторного спорта. | Натурные испытания лодочного мотора «Вихрь-30». |
Максимальные обороты увеличились с 4500 до 5200, снизился шум мотора, увеличилась скорость на трассе без изменения настроек. На 14% снизился расход топлива. При значительном перегреве двигателя не обнаружено никаких признаков задиров и износов подшипников. Пленка ФОРУМ сохранилась. |
2000 | Москва, Федерация авиамодельного спорта России. | Натурные испытания двухтактного двигателя OS-MAX 46 FX и четырехтактного YS-14OL. Нанесение порошка ФОРУМ на окрашенные поверхности самолета. |
На OS-MAX 46 FX увеличилась компрессия, двигатель стал запускаться в горячем состоянии. На YS-14OL на максимальных оборотах уменьшились шумы на 3 dB. На окрашенных поверхностях улучшается глянец, водоотталкивающие свойства, аэродинамика. |
2000 | С.-Петербург, ЦНИИ КМ «Прометей». | Лабораторные испытания на машине трения МИ-1 антифрикционных углепластиков. |
Модифицированные ФОРУМом углепластики имеют прочность на уровне исходных углепластиков, износостойкость выше на 15-20%. |
2000 | Владивосток, в/ч 30924. | Натурные испытания, САГ (калибр 122 мм). |
Кучность стрельбы возросла до 36%, скорость снаряда выросла на 3%. |
1999 | Владивосток, ООО «Рыболовная компания Море», СРТМ «Залив Петра». | Натурные испытания. Гл. двигатель 8 NVD 48 A2У, ГТН PDH 50. |
Повышается мощность ВДГ, уменьшается зольность масла, облегчен пуск, отсутствует сизый дым при холодном запуске. Существенно снизился расход топлива. |
1999 | Хабаровск, ЗАО ХЗМК». | Натурные испытания гидравлической системы лентопильного станка «Хирота». |
Уменьшилось время на разогрев гидравлического масла при низких отрицательных температурах, уменьшились утечки масла, увеличилась плавность работы механизмов гидроштоков. |
1999 | Владивосток, ООО «Рыболовная компания Море», СТР «Виданово». | Натурные испытания. Гл. двигатель 6 NVD 48 A2У, ВДГ 6ЧН 18/22, ГТН PDH 32. |
На главном двигателе отсутствуют признаки разрушения подшипников, явно выраженных до обработки. В 2 раза увеличился срок службы масла, на ВДГ в два раза снизился расход масла на «угар». Исчез сизый дым при холодном запуске. Повышается мощность двигателя. |
1998 | Япония, JSN. | Натурные испытания на трассе Ниигата – Токио. Легковые, грузовые, с различными типами двигателей и сроком пробега. |
Во всех случаях наблюдается снижение расхода горючего, в среднем 10%. |
1998 | Япония, HITEQ (испытательный центр НИССАН). | Стендовые испытания Nissan Cefiro (двигатель бензиновый) Nissan Terano (двигатель дизельный). |
Nissan Cefiro, пробег 17 тыс. км стал быстрее набирать скорость, возросла мощность двигателя, отмечено более плавное качение. Nissan Terano, пробег 48 тыс. км, значительно возросла мощность и приемистость. На 6% снизилась дымность. |
1998 | Хабаровск, ХТЭЦ-2. | Натурные испытания эл. двигателя мощностью 230 кВт. |
Отмечено снижение коэффициента трения, увеличение частоты вращения и виброскорости, снижение виброускорения, что приводит к увеличению долговечности и надежности работы подшипниковых узлов, а так же к снижению потребления эл. энергии за счет снижения коэффициента трения. |
1997 | Владивосток, ООО «Судоходная компания Павино», танкер «Павино». | Натурные испытания, Вспомогательный дизель-генератор. |
После обработки добавкой ФОРУМ снизился расход масла в 18-20 раз, в 2 раза повысилась критическая нагрузка, при которой идет перегрев двигателя, на 10% выросла мощность двигателя. |
1995 | Самара, МСПАТП-5. | 5 автобусов «Икарус». |
Отмечено повышение числа оборотов холостого хода, общее снижение шума, улучшение устойчивости работы двигателя. По оценке водителей расход топлива упал на 5%. Отмечено положительное влияние добавки на характер работы воздушных компрессоров, имеющих общую с двигателем систему смазки. В целом добавка «Форум» оказывает положительное влияние на работу дизельных автомобильных двигателей. |
1995 | Москва, «Междуведомственная комиссия по допуску к производству и применению моторных масел для автомобильной техники. | Комиссия в составе представителей ВНИИНП, НАТИ, НИИАТ, АО «НАМИ-ХИМ», АМО «ЗИЛ», ЯМЗ, АО «ГАЗ, 25 НИИ МО РФ, АО «Москвич», Общество «производителей масел и присадок». |
Решение комиссии: Допустить добавку ФОРУМ для применения на двигателях и в составе масел, на которых были проведены испытания. |
1995 | Москва, АО «Москвич», УКЭР. | Лабораторные и дорожные испытания коробки передач модели 2141. |
Отмечается снижение уровня шума работы главной передачи на основных эксплуатационных режимах, повышаются противозадирные и противоизносные свойства масла. По результатам испытаний добавка «Форум» допускается к применению в трансмиссии автомобиля «Москвич 2141». |
1994 | Томск, Институт оптики атмосферы, СО РАН. | Лабораторные исследования порошка ФОРУМ методом рассеивания света на частицах порошка в газовой фазе. |
Максимум концентрации частиц порошка находится в диапазоне 0,5-0,6 мкм по диаметру. |
1994 | Самара, Инновационный центр СГАУ им. С.П. Королева. | Стендовые испытания на двигателе ВАЗ 2106. |
Увеличение мощности на 2-6% при одновременном снижении расхода топлива на 5-10%. При вскрытии фильтрующего элемента в нем не обнаружено частиц порошка ФОРУМ. При органолептическом контроле масла установлено, что его качество значительно превосходит качество стандартного масла при аналогичной длительности испытаний. |
1994 | Москва, в/ч 74242. | Стендовые испытания на одноцилиндровом двигателе. |
Отмечено увеличение давления масла (до 0,1 атм) на входе в двигатель после фильтра, это позволяет предположить, что добавка проходит через фильтр. Наблюдается уменьшение потерь на трение на 1-3%. |
1994 | Москва, АЗЛК. | Стендовые испытания двигателя мод. 331.17 автомобиля «Москвич». |
Расход масла на «угар» снизился на 47%, лако-и нагарообразование снизилось на 41%, износ масла по щелочному числу снизился в 4 раза, многократно снизился износ деталей двигателя. |
1994 | Красноярск, НПО «Плазма». | Лабораторные исследования дисперсной фазы ФОРУМ методом электронной микроскопии. |
Порошок ФОРУМ состоит из частиц размером: менее 1 мкм 98,3%, от 1 до 1,42 мкм 1,7%, от 0,12до 0,59 мкм 86,5%. |
1994 | Москва, ВНИИПТИ АЭК «Динамо». | Натурные испытания. Тяговый двигатель постоянного тока ДК 213 У2. |
Остаточный ресурс двигателя продлен в 2-3 раза. |
1994 | Владивосток, в/ч 26874. | Натурные испытания машинного преобразователя АСУП. |
Увеличен ресурс подшипниковых узлов в 3 раза. |
1993 | КНР, Харбин, Технический университет. | Лабораторные испытания на 4-х шариковой машине трения. |
Снижение коэффициента трения через 25 минут после начала испытаний на 17%, уменьшение диаметра пятна износа шарика через 2 часа испытаний на 30%. |
1993 | Владивосток, в/ч 30926. | Натурные испытания пулемета РПКС-74. |
Кучность автоматической стрельбы выросла на 23%, средняя точка попадания на дистанции 100 метров повысилась на 1 см. |
1993 | Владивосток, в/ч 30926. | Натурные испытания стрелкового оружия СВД, ПКМ, ПКТ. |
Кучность автоматической стрельбы при стрельбе на дистанции 100 м выросла на 30% для СВД, на 32% для ПКМ, на 62% для ПКТ, средняя точка попадания повысилась на 2 см для СВД, на 30 см для ПКМ, на 0 см для ПКТ. |
1990 | Москва, Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля. | Стендовые испытания в хвостовом редукторе изд.300. |
Уровень шума снизился на 2 дБ, улучшилось состояние поверхности шестерен. |
1990 | Тюмень, НПО «Техника и технология добычи нефти». | Лабораторные исследования, установка СМЦ-2. |
В паре трения сталь 40Х - сталь 40Х износ снизился в 1,46 раза. В паре трения Д16 МДО - Д16 МДО износ снизился в 4 раза. |