Зачем Вам это нужно? Что это даст? Принцип работы (эффект):
Зачем Вам это нужно?
В связи со стремительным подорожанием автомобильных масел, горючего, ремонтных услуг и запчастей, как никогда важна экономия средств. Применение добавки к маслам и смазкам «ФОРУМ» дает существенную экономию, не сопоставимую с затратами на ее приобретение.
- Для надежности и увеличения в 2-3 раза ресурса эксплуатации двигателя, трансмиссии, а также продлит межремонтный период эксплуатации Вашего автомобиля!
- На грузовой (спецтехнике) дает существенную экономию не сопоставимую с затратами на добавку Форум - на ГСМ от 60 000 рублей в год с одной единицы техники!!!
- Применяется одновременно со сменой масла и заменой фильтра.
Что это даст? Приобретете возможность:
Снизить потребление масла | Угар масла в цилиндрах происходит в основном от контакта его с нагретой металлической стенкой цилиндра в силу ее большей теплоемкости, а не от контакта с воспламеняющейся бензовоздушной смесью. Пленка из частиц «ФОРУМа» препятствует непосредственному контакту масла со стенкой двигателя и минимизирует его локальный перегрев. |
Раскоксовать двигатель | При добавлении «ФОРУМа» в масло он вместе с ним попадает в камеру сгорания закоксованного двигателя, где при высоких температурах вступает в реакцию с углеродом («лаковым» нагаром) с образованием газообразных продуктов, которые удаляются из камеры сгорания с выхлопными газами, в результате чего происходит раскоксовка двигателя. |
Повысить компрессию | «ФОРУМ» увеличивает подвижность и уплотняющую способность поршневых колец. Следовательно, способствует увеличению компрессии, а также снижению расхода масла. |
Снизить износ цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма | Частицы действующего компонента добавки «ФОРУМ», попадая в узлы трения, прочно связываются с поверхностью металла, заполняют все микронеровности и нанотрещины плотным покрытием, особенно в местах, подверженных интенсивному износу. Это покрытие увеличивает уплотнение деталей и приводит к резкому уменьшению коэффициента трения. |
Снизить экстремальные нагрузки | Покрытие «ФОРУМ» выдерживает высокие температуры (400ºС и кратковременно 500ºС) и прочно удерживается на поверхностях трения даже в условиях экстремального вождения, которое сопряжено с высокими температурными и механическими нагрузками. |
Продолжить движение при потере масла | «ФОРУМ» снижает коэффициент трения в отсутствии масла в 100 раз, что позволяет двигаться многократными интервалами в 45 минут на малой скорости с перерывами на охлаждение двигателя. |
Консервация в случае простоя техники |
Т.к. основа не разбавляется "царской водкой" (кислотами) и уже в первый час работы, добавка "Форум" обвалакивает устойчивой полимерной пленкой весь двигатель (трансмиссию), включая все резинки, сальники... Снижаются окислительные процессы масла, это позволяет значительно долго не пользоваться техникой |
Снизить шум двигателя, гул КПП и редукторов мостов | Покрытие «ФОРУМ» выравнивает шероховатости, заполняет все микро и нанотрещины, резко уменьшает коэффициент трения, что приводит к снижению шума узлов и агрегатов автомобиля. |
Существенно уменьшить или полностью устранить дерганья АКПП при переключении передач | Покрытие «ФОРУМ» как антифрикционное, противоизносное и восстанавливающее, существенно облегчает работу масляного насоса и гидротрансформатора, замедляет старение масла, что приводит к значительному повышению плавности переключения передач. |
Принцип работы (эффект):
- В течении первого часа работы добавка ФОРУМ расходится по всей масляной системе и "обволакивает" ВЕСЬ двигатель в защитную полимерную пленку, создавая сверхскользкое покрытие. Значительно снижая развитие окислительных процессов, не подвергая перегреву и химическому воздействию на моторное масло. Эксплуатация масла возрастает в 2-3 раза (доказано испытаниями по ГОСТам).
- В последующем пленка утолщается и уплотняется, заполняя микронеровности и нанотрещины, в местах интенсивного износа (прибор задир не показывает, хотя визуально видно). В процессе уплотнения снижается расход попадания моторного масла в камеру сгорания, снижается 2-3 раза нагарообразование. Масло работает НЕ между металлом, а между полимерной пленкой ФОРУМ, снижая коэффициент трения в 17 раз. Без масла в 100 РАЗ, снижая износ при "холодном пуске" (идет износ полимерной пленки).
- В результате уплотнения ПОВЫШАЕТСЯ компрессия в цилиндрах, мощность, качество сгораемости топлива (детонационная стойкость). В ИТОГЕ СНИЖАЕТСЯ РАСХОД ГСМ.