Почему стоит попробовать

Что можете Вы с "ФОРУМ"

Снизить потребление масла
Угар масла в цилиндрах происходит в основном от контакта его с нагретой металлической стенкой цилиндра в силу ее большей теплоемкости, а не от контакта с воспламеняющейся бензовоздушной смесью. Пленка из частиц «ФОРУМа» препятствует непосредственному контакту масла со стенкой двигателя и минимизирует его локальный перегрев.
 
Повысить компрессию
«ФОРУМ» увеличивает подвижность и уплотняющую способность поршневых колец. Следовательно, способствует увеличению компрессии, а также снижению расхода масла.
 
Раскоксовать двигатель
При добавлении «ФОРУМа» в масло он вместе с ним попадает в камеру сгорания закоксованного двигателя, где при высоких температурах вступает в реакцию с углеродом («лаковым» нагаром) с образованием газообразных продуктов, которые удаляются из камеры сгорания с выхлопными газами, в результате чего происходит раскоксовка двигателя.
 
Снизить износ цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма
Частицы действующего компонента добавки «ФОРУМ», попадая в узлы трения, прочно связываются с поверхностью металла, заполняют все микронеровности и нанотрещины плотным покрытием, особенно в местах, подверженных интенсивному износу. Это покрытие увеличивает уплотнение деталей и приводит к резкому уменьшению коэффициента трения.
 
Снизить экстремальные нагрузки
Покрытие «ФОРУМ» выдерживает высокие температуры (400ºС и кратковременно 500ºС) и прочно удерживается на поверхностях трения даже в условиях экстремального вождения, которое сопряжено с высокими температурными и механическими нагрузками.
 
Продолжить движение при потере масла
«ФОРУМ» снижает коэффициент трения в отсутствии масла в 100 раз, что позволяет двигаться многократными интервалами в 45 минут на малой скорости с перерывами на охлаждение двигателя.
 
Снизить шум двигателя, гул КПП и редукторов мостов
Покрытие «ФОРУМ» выравнивает шероховатости, заполняет все микро и нанотрещины, резко уменьшает коэффициент трения, что приводит к снижению шума узлов и агрегатов автомобиля.
 
Существенно уменьшить или полностью устранить дерганья АКПП при переключении передач
Покрытие «ФОРУМ» как антифрикционное, противоизносное и восстанавливающее, существенно облегчает работу масляного насоса и гидротрансформатора, замедляет старение масла, что приводит к значительному повышению плавности переключения передач.
 
Значительно продлить ресурс турбин и старого типа ТНВД (механическая)
Частицы УПТФЭ-Форум позволят, не только восстановить и смазать поверхности пар трения, но и надежно защитить поверхности от износа, задиров (для турбин + угара масла).
 
 
 
Весомые аргументы, чтобы попробовать и убедиться в эффективности:

1. Продукт выдерживает экстремальные нагрузки, позволяя надежно защитить узлы, механизмы от износа, задиров, перегрева см видео с разработчиком https://www.youtube.com/playlist?list=PLy7JDQKjTgW9MrZe5jXS6ERke2lPPTR88

2. Продукт прошел испытания на федеральном уровне - в головных НИИ МО РФ (подтверждающие документы на сайте в разделе ГОСТ, выделены красным цветом).

3. Испытания были проведены согласно автомобильных ГОСТов - стендовые (на новых двс).

4. Продукция поставлялась в Японию в одно из подразделений Ниссан.

5. Прозрачность состава - полимер (производная Фторопласт4 (Тефлон и Фторопласт4 - один и тот же материал). Тефлон – был признан в свое время самым скользким материалом в мире, и зарегистрирован в книге рекордов Гиннеса. Доведен до состояния "качанов капусты", при занесении в какую либо из систем, подвержен распаду на нанопленки за первые часы работы. В первый час происходит обволакивание всего ДВС, за счет статического эффекта (остальные присадки работают, только в местах пар трения) и уплотняется со временем. И второй компонент глубокой очистки масло (выполняет роль транспортера - занесения и распределения по системе).

6. Признан Инновационным - центром Сколково, о чем выдано свидетельство.

7. Признан международными организациями, как самым эффективным и инновационным материалов, среди фторполимеров.

8. Форум признан IAAM лучшим в области материаловедения и технологий

http://www.forumyug.ru/news/priznanie-iaam-foruma-luchshim-v-oblasti-materialovedeniya-i-tehnologij

9. Прошел натурные испытания на базе тракторной техники в КубГАУ и Новокубанским МИС.

10. За годы на рынке Юга России, отлично зарекомендовал себя как достойный продукт. с максимальной обратной связью.

12. Также прошел испытания в Корее, Китае на уровне научно-исследовательских институтов.

13. Индивидуальность уникального материала ПТФЭ-ФОРУМ на молекулярном и структурном уровне подтверждена сертификатом международного издания Power Diffraction, США. А также - Признание его уникальных качеств за рубежом известными мировыми производителями фторполимеров.

14. Основа ПТФЭ занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самый скользкий материал в мире!!! Следовательно, сравнив даже с присадками, добавками имеющимися на рынке самый скользкий, позволяющий снизить мах трение.

15. Полностью отечественная разработка и сырьевая база, поэтому выиграл в свое время конкурс МО РФ, для проведения испытаний.

16. Отлично зарекомендовал себя в автомобильном и водномоторном спорте (см на нашем канале you tube Форум-Юг)...