Что такое "Форум"

Т.к. в основе лежит Порошок ФОРУМ ("полимер" - сертифицирован), полученный методом термогазодинамической переработки самого скользкого материала в мире — политетрафторэтилена (ПТФЭ).

Добавки «ФОРУМ» (фторорганический ультрадисперсный материал) созданы на основе политетрафторэтилена (ПТФЭ). Химически «ФОРУМ» устойчивее золота и платины, не растворяется в «царской водке», поэтому создаваемое покрытие надежно защищает детали от любой агрессивной среды. «ФОРУМ» полностью предотвращает окисление и коррозию металла, имеет температурную стойкость до 500ºС и является прекрасным диэлектриком. Покрытие «ФОРУМ» с коэффициентом трения 0,02 «мокрый лед по мокрому льду» полностью устраняет «сухое» трение. Для достижения такого максимального эффекта строение и величина частиц ПТФЭ оптимизирована и составляет от нескольких нанометров до 1 мкм.

Соответственно значительно снизит расходы на эксплуатацию и ремонт техники. Подтерждено временем, и не только научными фактами, но и проведенными натурными испытаниями по ГОСТ.

Одобрено на уровне головных НИИ (21, 25 НИИ) МО РФ.

Высокая эффективность подтверждена многочисленными испытаниями отечественных и зарубежных институтов

УПТФЭ«ФОРУМ» — это не ФТОРОПЛАСТ-4, ТЕФЛОН, ФЛУРАЛИТ, ТОМФЛОН. Все эти материалы имеют в своей основе молекулу политетрафторэтилена (ПТФЭ). Но принципиально разные технологии их получения определяют разницу в строении и ряде физико-химических свойств, поэтому продукция, созданная на их основе РАЗНАЯ.

Единственная добавка, прошедшая испытания по ГОСТам - гарантия работы продукта!!!

Основа ПТФЭ занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самый скользкий материал в мире!!!

Не меняет свойств моторных масел и набора присадок. Работает исключительно с поверхностями металла, в первый час работы обволакивая весь двигатель, включая места интенсивного трения и износа, образуя тонкую полимерную пленку. И в случае холодного запуска или маслянного голодания, износ идет существующего полимера. Это подтверждается спектральным феррографическим анализом масла (Подтверждено стендовыми испытаниями - см. раздел 3.2.1 и 3.2.2).