Зачем Вам это нужно? Что это даст? Принцип работы (эффект):

Зачем Вам это нужно?
В связи со стремительным подорожанием автомобильных масел, горючего, ремонтных услуг и запчастей, как никогда важна экономия средств. Применение добавки к маслам и смазкам «ФОРУМ» дает существенную экономию, не сопоставимую с затратами на ее приобретение.

  • Для надежности и увеличения в 2-3 раза ресурса эксплуатации двигателя, трансмиссии, а также продлит межремонтный период эксплуатации Вашего автомобиля!  
  • На грузовой (спецтехнике) дает существенную экономию не сопоставимую с затратами на добавку Форум - на ГСМ от 60 000 рублей в год с одной единицы техники!!!
  • Применяется одновременно со сменой масла и заменой фильтра.

Что это даст? Приобретете возможность:

Снизить потребление масла Угар масла в цилиндрах происходит в основном от контакта его с нагретой металлической стенкой цилиндра в силу ее большей теплоемкости, а не от контакта с воспламеняющейся бензовоздушной смесью. Пленка из частиц «ФОРУМа» препятствует непосредственному контакту масла со стенкой двигателя и минимизирует его локальный перегрев.
Раскоксовать двигатель При добавлении «ФОРУМа» в масло он вместе с ним попадает в камеру сгорания закоксованного двигателя, где при высоких температурах вступает в реакцию с углеродом («лаковым» нагаром) с образованием газообразных продуктов, которые удаляются из камеры сгорания с выхлопными газами, в результате чего происходит раскоксовка двигателя.
Повысить компрессию «ФОРУМ» увеличивает подвижность и уплотняющую способность поршневых колец. Следовательно, способствует увеличению компрессии, а также снижению расхода масла.
Снизить износ цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма Частицы действующего компонента добавки «ФОРУМ», попадая в узлы трения, прочно связываются с поверхностью металла, заполняют все микронеровности и нанотрещины плотным покрытием, особенно в местах, подверженных интенсивному износу. Это покрытие увеличивает уплотнение деталей и приводит к резкому уменьшению коэффициента трения.
Снизить экстремальные нагрузки Покрытие «ФОРУМ» выдерживает высокие температуры (400ºС и кратковременно 500ºС) и прочно удерживается на поверхностях трения даже в условиях экстремального вождения, которое сопряжено с высокими температурными и механическими нагрузками.
Продолжить движение при потере масла «ФОРУМ» снижает коэффициент трения в отсутствии масла в 100 раз, что позволяет двигаться многократными интервалами в 45 минут на малой скорости с перерывами на охлаждение двигателя.
Консервация в случае простоя техники

Т.к. основа не разбавляется "царской водкой" (кислотами) и уже в первый час работы, добавка "Форум" обвалакивает устойчивой полимерной пленкой весь двигатель (трансмиссию), включая все резинки, сальники... Снижаются окислительные процессы масла, это позволяет значительно долго не пользоваться техникой

Снизить шум двигателя, гул КПП и редукторов мостов Покрытие «ФОРУМ» выравнивает шероховатости, заполняет все микро и нанотрещины, резко уменьшает коэффициент трения, что приводит к снижению шума узлов и агрегатов автомобиля.
Существенно уменьшить или полностью устранить дерганья АКПП при переключении передач Покрытие «ФОРУМ» как антифрикционное, противоизносное и восстанавливающее, существенно облегчает работу масляного насоса и гидротрансформатора, замедляет старение масла, что приводит к значительному повышению плавности переключения передач.

 


Принцип работы (эффект):

  • В течении первого часа работы добавка ФОРУМ  расходится по всей масляной системе и "обволакивает" ВЕСЬ двигатель в защитную полимерную пленку, создавая сверхскользкое покрытие. Значительно снижая развитие окислительных процессов, не подвергая перегреву и химическому воздействию на моторное масло. Эксплуатация масла возрастает в 2-3 раза (доказано испытаниями по ГОСТам). 
  • В последующем пленка утолщается и уплотняется, заполняя микронеровности и нанотрещины, в местах интенсивного износа (прибор задир не показывает, хотя визуально видно). В процессе уплотнения снижается расход попадания моторного масла в камеру сгорания, снижается 2-3 раза нагарообразование.  Масло работает НЕ между металлом, а между полимерной пленкой ФОРУМ, снижая коэффициент трения в 17 раз. Без масла в 100 РАЗ, снижая износ при "холодном пуске" (идет износ полимерной пленки).
  • В результате уплотнения ПОВЫШАЕТСЯ компрессия в цилиндрах, мощность, качество сгораемости топлива (детонационная стойкость). В ИТОГЕ СНИЖАЕТСЯ РАСХОД ГСМ.